Продолжая использовать и/или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта, включая использование сайтом файлов «cookie».
ОК
Техподдержка
Требования для
функционала
Описание требуемого поведения системы в определенных условиях
Предназначение
ОРИЕНТАЦИЯ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
01. ОРИЕНТАЦИЯ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Описание любой функциональности как процесса ─ набора автоматизированных шагов, в результате прохождения которых решаются бизнес-задачи и извлекается польза.
Ценность
  • Систематизация и стандартизация деятельности компании;
  • Интеграция действий различных подразделений через сквозные процессы;
  • Возможность постепенной автоматизации;
  • Возможность визуализации и анализа бизнес-метрик.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, ВОВЛЕЧЕННЫЕ В СОЗДАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
02. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, ВОВЛЕЧЕННЫЕ В СОЗДАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
Эффективное и тесное автоматизированное взаимодействие разработчиков и клиентов (в первую очередь, фактических пользователей) через внутреннюю систему электронного документооборота (СЭД).
Ценность
  • Клиенты и разработчики одинаково понимают поставленную задачу;
  • Уменьшается разрыв между ожиданиями и реализацией в конце проекта.
ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОТ СЦЕНАРИЕВ использования
03. ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОТ СЦЕНАРИЕВ использования
Описание задач, выполняемых пользователем, посредством системы или взаимодействия пользователя и системы, которые дадут полезный результат для того или иного заинтересованного лица. Представляют собой детализированное описание одного из вариантов прохождения по бизнес-процессу.
Ценность
  • Более точное понимание требований пользователей;
  • Правильная расстановка приоритетов при реализации требований;
  • Создание и согласование программ ПСИ;
  • Создание эффективных тестов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТОТИПОВ ДЛЯ уточнения требований
04. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТОТИПОВ ДЛЯ уточнения требований
Создание прототипа будущего решения. Возможны различные варианты от макетов форм будущего решения до proof-of-concept.
Ценность
  • Прояснение, формулировка и утверждение стандартов;
  • Устранение неясностей на ранних стадиях процесса разработки;
  • Исследование альтернативных решений.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ методологий
05. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ методологий
Использование существующих архитектурных моделей (например, BIAN) и каталогов процессов (например, кросс-индустриального каталога процессов APQC).
Ценность
  • Четкое позиционирование создаваемого продукта;
  • Сокращение времени на определение объектного состава продуктов вплоть до использования конкретных сервисов и методов;
  • Сокращение времени на выявление процессов организации.
НАЛИЧИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ
06. НАЛИЧИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ
Зафиксированная последовательность шагов в ходе выявления, анализа, спецификации, проверки и управления требованиями.
Ценность
  • Сокращение сроков согласования требований;
  • Упрощение планирования проекта реализации;
  • Управление изменениями стандартов.
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ (СПЕЦИФИКАЦИЯ) требований
07. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ (СПЕЦИФИКАЦИЯ) требований
Документирование требований единообразным, доступным и поддающимся проверке способом так, чтобы они были понятными целевой аудитории (как заказчику, так и команде разработки). Наличие согласованных шаблонов для различных типов документов.
Ценность
  • Задокументированное соглашение между заинтересованными лицами о создаваемом продукте;
  • Основа для дальнейшего планирования, проектирования архитектуры и непосредственно разработки продукта.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ
08. ДЕКОМПОЗИЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ
Разбиение исходных функциональных требований на простые требования. Оценка конечного требования на реализацию не должна превышать одной недели (40 часов).
Ценность
  • Более точная оценка требований;
  • Маленькими требованиями проще управлять;
  • Возможность разбить стандарты на типовые задачи.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ (ТРАССИРОВКА) требований
09. ОТСЛЕЖИВАНИЕ (ТРАССИРОВКА) требований
Документирование зависимостей и логических связей стандартов и других элементов системы. В эти элементы входят требования различных типов, архитектура, исходный код, тесты, документация и др. В первую очередь интересна связь изначальных входящих требований и конечных требований на реализацию.
Ценность
  • Контроль полноты описания требований в части удовлетворения потребности клиента;
  • Возможность определения происхождения каждого требования к продукту;
  • Обнаружение пропущенных или ненужных требований;
  • Анализ влияния изменений.
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
10. ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
Использование уже реализованных требований в диапазоне от копирования спецификаций до повторного использования целого функционального компонента. Возможны любые промежуточные варианты. Для этого необходимо сохранять требования в единой базе знаний.
Ценность
  • Сокращение сроков создания и согласования требований;
  • Более точная оценка реализации;
  • Функциональное единообразие в рамках семейства продуктов.
свяжитесь
с нами
контакты
Для прямой связи с нами вы можете использовать контакты ниже, либо оставить заявку через форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами

*поля обязательные к заполнению